[B][FONT=Optima][COLOR=darkblue][SIZE=+2]
В 1934 году в нацистской Германии, произошла революция в морали.
[SIZE=-1]Не буду пояснять, что имелось в виду.
[SIZE=+1]
Кое-что об идее частной собственности в Германии.
Гитлер говорил : "Вы спрашиваете меня, следует ли бороться с личной экономической заинтересованностью. Конечно же, не следует. Бороться с нею - такая же глупость, как скажем, запретить половое влечение. Желание приобретать и обладать - непреодолимо. Оно естественно, и оно пребудет вечно. Мы- последние, кто пытался с ним бороться. Но вопрос в том, каким образом мы проявляем и удовлетворяем эти естественные потребности, речь идет о пределах частных доходов и частных инициатив, которые устанавливает государство..." (цитаты по Раушнингу «Говорит Гитлер»).
И далее он поясняет свою глубокую национал-социалистическую мысль: "Всякое действие и всякая потребность личности должны регулироваться обществом, функцию которой выполняет партия. Больше нет своеволия, больше не будет свободного места, где личность была бы предоставлена самой себе. Вот это называется социализм! А всякие мелочные споры о частной собственности на средства производства не имеют к этому никакого отношения. К чему об этом спорить, если я прочно свяжу людей дисциплиной, из рамок которой они не смогут вырваться? Пусть они владеют землей и фабриками сколько им угодно. Самое главное - что государство распоряжается ими с помощью партии, независимо от того, хозяева они или работники. Поймите, собственность больше ничего не значит. Наш социализм берет значительно глубже. "Так значит, все разговоры о приоритете особо рьяных социально-экономических деятелей нашей партии о приоритете государства, о преимущественном праве государства на владение средствами производства - не более чем пустой звук?" - спросил я (то есть Раушнинг - В.Л.) - "Зачем мне размениваться на все эти полумеры, если в моих руках - нечто гораздо более существенное: сам человек! Массы всегда клюют на внешнюю видимость. В данном случае это- национализация, социализация. Как будто что-нибудь измениться , если владельцем фабрики будет называться государство, а не какой-нибудь господин Леман... У нас есть особое, тайное наслаждение - видеть, как люди вокруг нас не могут взять в толк, что же с ними происходит на самом деле. Они упрямо таращатся на знакомые внешние приметы - на имущество, доходы, чины и порядок наследования. Если все это на месте - значит все в порядке. Но тем временем они вовлечены в новые связи, гигантская организующая сила определяет их курс. Они уже изменились. И здесь им не помогут ни имущество, ни доходы. Зачем нам социализировать банки и фабрики? Мы социализируем людей" (Герман Раушнинг. Говорит Гитлер. М.,1993, с.150-153).
Можно предположить, что выхолостив само понятие собственности, Гитлер с течением времени отказался бы и от камуфляжа в виде "какого-то Лемана". Ведь и большевики после провала военного коммунизма вернулись к частной собственности, разделавшись с ней позднее - в 1929 году. Стало быть, через 12 лет после прихода к власти. Этот период соответствует для нацистов 1945 году.
[SIZE=-1]Дату и 12 лет комментировать не буду.
[SIZE=-1]http://www.lebed.com
[/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]